Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
02.12.2000

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Чашка с золотым дном»

Первое место в мире по потреблению кофе на человека занимают сдержанные жители Норвегии (10,1 кг). Их догоняют датчане (10 кг), далее следуют Австрия, Германия, Франция, США. И хотя мы пока не входим в десятку стран — мировых лидеров по потреблению кофе, перспективы у российского рынка, по прогнозам специалистов, большие.

К сожалению, не только в столице, но и в других крупных российских городах число современных уютных мест, где любители могли бы выпить чашечку отличного свежесваренного кофе, можно пересчитать по пальцам. В Москве это кофейни «Кофетун», «Кофе Бин», «Солей-Экспресс», «Делифранс» и др. Стоимость чашечки кофе здесь колеблется от $1,5 до $5-6.

А ведь кофе (это подтверждает общемировая практика) является одним из самых прибыльных после алкоголя продуктов. Удивительно, что при высокой рентабельности продукта пока у нас ему не уделяется достаточного внимания. А ведь спрос поистине огромен! Здесь-то и открывается широкий простор для владельцев специализированных кофеен, небольших кафетериев, баров-стоек в супермаркете, где могли бы подаваться различные виды кофе и выпечка. Особенно перспективным может стать развитие сетей «fast food».

Из положительных тенденций, уже сейчас происходящих на рынке, можно отметить, что главным приоритетом при выборе продукта все чаще становится его качество, а не низкая себестоимость. Это вполне естественно, ведь именно качество определяет высокую доходность.

Несмотря на то, что россияне всегда были признанными любителями чая, в последнее время их вкусовые пристрастия стали заметно меняться. Этому способствовала и активная экспансия на продовольственный рынок России различных неалкогольных напитков, как зарубежного, так и отечественного производства. Символом современной энергичной жизни стал бодрящий, тонизирующий напиток, как никакой другой отражающий ее стремительный темп, и имя ему — кофе.

Одновременно происходит переворот в потребительском восприятии продовольственных продуктов. Они рассматриваются не только как источник питания, но, во все большей степени, как «fan», источник удовольствия и хорошего настроения…
Однако, чтобы приготовить по-настоящему благородный напиток, одного качества кофе мало. Поэтому не стоит экономить на оборудовании. Качественное профессиональное оборудование лежит в основе любого производства и, в особенности, продуктов питания. Оно не только прослужит долго, но и не подведет в сложный момент.

Компания «Русский проект», специализирующаяся на поставке оборудования ресторанам и барам, предлагает кофемашины известной итальянской компании «СМА». Название фирмы-производителя — аббревиатура от английского «Construction coffee machines and accessories». Ныне в состав компании «СМА» входят 5 фабрик (одна из них находится в США), а производственные мощности достигают 20 000 кофеварок в год.

Прежде всего, владельцу кафетерия понадобится современная, надежная и экономичная кофемолка (при закладке 6-7 г. на порцию производительность не является основной потребительской характеристикой). Этот мощный и скоростной агрегат (кстати, потребляющий электроэнергии, как две обыкновенные лампочки), с емкостью бункера, рассчитанной на 1,2 кг кофейных зерен, способен смолоть 8-9 кг зерен за час, т. е. 130 — 150 граммов за минуту! Небольшие габариты (19в32 в 57 см при весе всего 13 кг) позволяют использовать ее даже в небольших помещениях. Кофемолка оснащена дозирующим устройством, с помощью которого одним поворотом рычага можно отмерить заданную порцию кофе (7 граммов — 1 порция, либо 14 граммов — 2). Это позволяет отказаться от таких надоедливых мелочей, как мерные ложечки. Кроме того, благодаря функции регулировки степени помола зерен можно изменять время приготовления напитка, добиваясь оптимальной экстракции вкусовых и ароматических веществ. Таким образом, расширяется спектр предлагаемых вариантов напитка.
Как известно, наиболее распространенный и самый легкий в приготовлении — кофе «эспрессо». Само слово «эспрессо» придает кофе динамичный образ. Эспрессо — это поезд, который движется быстро, без остановок. В то же время это срочное письмо, которое доставляется непосредственно адресату. И, наконец, вещь сделанная с особой выразительностью, экспрессивностью. Иными словами, кофе «эспрессо» — это продукт, в философии которого сочетается скорость, экспрессия и индивидуальный подход.

К сожалению, все еще сохраняется неправильное представление о кофе «эспрессо», как о кофе определенного состава, а не способе его приготовления. Кофеварки различных моделей «San Marino», предлагаемые фирмой «Русский Проект», помогут соблюсти все правила приготовления отличного кофе «эспрессо» даже начинающему бармену.

Модельный ряд кофеварок «San Marino» насчитывает около 100 наименований. Во-первых, они разделяются по количеству групп раздачи — 1,2, 3 и 4. Во-вторых, по возможности задавать нужный объем кофе в автоматическом или ручном режиме. В-третьих, существуют модели, не требующие подключения к водопроводной сети. При необходимости можно установить модель с подогреваемым накопителем готового кофе. Это особенно удобно при обслуживании туристических групп и банкетов. На последней московской выставке «EQUIPHOTEL» впервые была представлена новая серия кофеварок «BRAVA». Присущий итальянцам элегантный дизайн кофеварки удачно сочетается с устройством, позволяющим с высокой точностью программировать выход порции кофе, экономить электроэнергию, сокращать время подогрева воды в бойлере. Различные модификации рассчитаны на одновременное приготовление 1, 2, 3 или 4 чашек кофе. Расчетная производительность для кофемашины с одной группой разлива составляет 120 чашек в час. для двух групп — 240 и т. д.

Очевидное преимущество кофеварок «San Marino» — возможность программирования аппаратов для расширения ассортимента предлагаемых видов напитка. Кофе грубого помола варится быстро, а зерна, смолотые более мелко и деликатно, обрабатываются кофеваркой медленнее, обеспечивая приготовленному кофе тонкий вкус, густой аромат и большую экстракцию ароматических веществ. Отметим, что «Русский проект», в отличие от других компаний, предлагает кофеварки, укомплектованные фильтром -смягчителем. Мягкая вода не образует накипи на ТЭНах, что продлевает срок эксплуатации оборудования и способствует лучшей экстракции.

Так что, может, все-таки стоит открыть свою небольшую кофейню?


                           
 

Возврат к списку


Материалы по теме: