Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
07.04.2001

Журнал «Новости Торговли / Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Koxka — лучшее оборудование для супермаркетов»

Вот уже более 35 лет Koxka занимает лидирующие позиции на мировом рынке профессионального холодильного оборудования. Концерну принадлежит 5 предприятий общей площадью 52 000 м2. Koxka применяет в производстве самые современные исследования и разработки, включая многоэтапное тестирование, сравнительные испытания своего оборудования и оборудования конкурентов — все это позволяет добиться исключительного качества и надежности выпускаемого оборудования.

Компания «Русский проект», давно занимающая прочные лидирующие позиции на российском рынке технологий и оборудования для розничной торговли и ресторанного бизнеса, проводит постоянный мониторинг отечественных и иностранных производителей торгового оборудования с целью привлечения для работы в России новых поставщиков, продукция которых наилучшим образом отвечает современным требованиям развивающегося национального ритэйла. В конце прошлого года компания «Русский проект» подписала договор о долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с крупнейшим в Испании производителем коммерческого холодильного оборудования — компанией Кoxka.

Koxka — один из главных поставщиков холодильного оборудования для таких известных европейских розничных сетей, как Carrefour, Intermarche, Leclerc во Франции; Tesco и ASDA в Великобритании; крупнейшая испанская сеть универмагов El Corte Ingles; немецкие AHOLD и Tengelmann; а также транснациональные сети Metro Group и Wall-Mart. А как известно, клиенты — это лакмусовая бумажка, по которой можно определить уровень поставщика. Koxka является подразделением корпорации Hussmann — одного из крупнейших мировых производителей профессионального холодильного оборудования для торгового и ресторанного бизнеса. Корпорации принадлежит более 80% американского рынка, а хорошо развитая филиальная сеть обеспечивает высокий уровень продаж по всему миру. Являясь частью группы Hussmann, Koxka строго придерживается главной корпоративной стратегии — постоянно улучшать качество выпускаемой продукции за счет постоянного совершенствования технологического процесса и новых идей в дизайне и сервисе оборудования. Koxka производит полный ассортимент холодильного оборудования для магазинов любого формата. Но, учитывая сегодняшние тенденции на розничном рынке, наибольшего внимания заслуживает оборудование модельного ряда Supermarket под выносные холодильные агрегаты и центральные системы хладо-снабжения. дования для торгового и ресторанного бизнеса. Корпорации принадлежит более 80% американского рынка, а хорошо развитая филиальная сеть обеспечивает высокий уровень продаж по всему миру. Являясь частью группы Hussmann, Koxka строго придерживается главной корпоративной стратегии — постоянно улучшать качество выпускаемой продукции за счет постоянного совершенствования технологического процесса и новых идей в дизайне и сервисе оборудования. Koxka производит полный ассортимент холодильного оборудования для магазинов любого формата. Но, учитывая сегодняшние тенденции на розничном

Модельный ряд Supermarket включает в себя:

  1. Холодильные и морозильные прилавки Koxka сочетают в себе элегантность и функциональность, они разработаны с учетом всех требований и особенностей современных магазинов. Модельный ряд прилавков достаточно широк — различные температурные режимы (холодильные и морозильные прилавки, прилавки с подогревом), 6 разных длин, различные варианты дизайна, наличие угловых прилавков и разнообразие аксессуаров позволяют объединять их в линию любой длины и конфигурации, а также представить все группы продовольственных товаров в нужном магазину сочетании и соотношении.
  2. Высокие и открытые холодильные горки серии Supermarket обеспечивают наилучшую демонстрацию и максимальный доступ к выставленному в них товару. Пристенные холодильные горки — это оборудование, сочетающее в себе большую площадь выкладки товара и относительно небольшую площадь торгового зала, занимаемую ими. Идеально подходят для продажи молочной продукции, гастрономических товаров в упаковке, фруктов или мясных деликатесов, и могут быть установлены практически в любом магазине. Широкие возможности использования горок Koxka обеспечиваются разнообразными аксессуарами и различными габаритными размерами.
  3. Линия Supermarket включает в се бя также и низкотемпературные бонеты - наилучшее оборудование для продажи замороженных продуктов и полуфабрикатов, совмещающее в себе функции демонстрации и длительного хранения продуктов. Широкий ассорти мент бонет включает закрытые и пано рамные, одинарные и двойные бонеты различной длины, так называемые, бо ковые бонет. Надстройки и разнообраз ные аксессуары к ним позволяют монти ровать бонеты в одинарные или двой ные линии, разной длины и формы, максимально используя площадь торго вого зала. Великолепный дизайн бонет Koxka при удачном выборе цвета обору дования гарантирует максимально при влекательную выкладку товара.
  4. Следует отметить, что в серию Supermarket входят и такие модели эксклюзивного оборудования под «центральный холод», как минигорки (комбинация прилавка и пристенной горки), высотой не более 1,5 м; холодильные шкафы со стеклянными дверями объемом от 1500 до 4000 л и комбинированные пристенные шкафы (сочетание бонеты и настенного холодильного шкафа).

Кроме линии Supermarket под «центральный холод» фирма Koxka предлагает линию Superette — морозильное и холодильное оборудование со встроенными агрегатами. Бонеты, горки и полугорки Superette — идеальное решение для небольших магазинов, которые не могут быть оборудованы выносными агрегатами, но нуждаются в надежном и качественном оборудовании. Самый современный дизайн, высокая функциональность, надежность и высо кое качество оборудования, а также взвешенная политика ценообразования Koxka давно снискали себе любовь и уважение владельцев магазинов по всей Европе. Покупатели ценят это кра сивое и удобное оборудование. Соглашение с одним из крупнейших отечест венных продавцов профессионального оборудования позволит Koxka значи тельно укрепить свое положение на рынке России.


             
 

Возврат к списку