Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
10.04.2001

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Предложение к сезону „Весна-лето 2001“ от Framec — прилавки для весового мороженого»

Краткая справка

Итальянская компания Framec, работающая на рынке профессионального холодильного оборудования с 1963 года, была одним из первых разработчиков и производителей нового для того времени оборудования — морозильных бонет. Сегодня Framec — это динамично развивающаяся всемирно-известная компания, в постоянном ассортименте которой насчитывается более 100 моделей оборудования.

Стратегия компании базируется на следующих пяти основных принципах:

  • Индивидуальный подход к клиенту.
  • Инновации.
  • Постоянно возрастающий технологический уровень.
  • Качество.
  • Бережное отношение к окружающей среде.

Продукция компании имеет международный сертификат качества ISSO 9001 и сертификат соответствия Ростест. Framec является рекомендуемым поставщиком оборудования для компании Nestle.

АССОРТИМЕНТ ФИРМЫ FRAMEC ВКЛЮЧАЕТ:

  • Морозильные прилавки для весового мороженого
  • Морозильные / холодильные бонеты
  • Холодильные горки

Конечно, нельзя сказать, что прилавки для весового мороженого — это новое оборудование на отечественном рынке. Но оно, безусловно, не настолько распространено, как другие виды профессионального холодильного оборудования. В последние годы в России отмечается устойчивый рост потребления мороженого, производство которого у нас в стране имеет прекрасные многолетние традиции. И хотя мы еще существенно отстаем по количеству потребляемого мороженого на душу населения от Европы и, особенно, от США, эксперты прогнозируют дальнейшее сокращение этого разрыва.
Всем известны три основных способа продажи мороженого:

  • фасованное мороженое
  • мягкое мороженое из автоматов
  • весовое мороженое

У каждого вида есть свои достоинства и свои недостатки. Так фасованное мороженое — это низкая цена и возможность продавать его повсеместно, однако в этом случае отсутствует индивидуальность вкуса. Мягкое мороженое имеет хорошие вкусовые качества, но, как правило, довольно ограниченный ассортимент. Весовое мороженное (особенно мороженое, приготовленное неиндустриальным способом) имеет отличный вкус, широчайший ассортимент, возможность комбинировать и добиваться самых разнообразных вкусов.

Весовое мороженое предполагает свою особенную культуру потребления. Процесс выбора сорта мороженого и сиропа к нему, составление индивидуального коктейля из разноцветных шариков, красивая вазочка, разговоры с друзьями за столиком уютного кафе… Это даже нельзя сравнить с тем, когда вы на ходу пытаетесь получить удовольствие от любимого лакомства. Но главное, теперь посещение кафе, где можно съесть мороженое, наверняка станет «гвоздем» воскресной прогулки с детьми.

Кроме того, продажи весового мороженого приносят довольно высокую прибыль, в получении которой и должно помочь оборудование фирмы Framec.

Прилавки для весового мороженого фирмы Framec представлены в 3-х ценовых категориях:

Во-первых, это экономичный ТОР, прекрасно зарекомендовавший себя как в Москве, так и в регионах. Морозильные прилавки ТОР 6 и ТОР 7 благодаря установленным в рабочем объеме прилавков 5-литровым гастроемкостям предназначены для демонстрации и продажи 6 и 7 сортов мороженого соответственно.

Во-вторых, это прилавки X и Tango, относящиеся уже к средней ценовой категории. Прилавки могут быть выполнены с прямым и гнутым передним стеклом. Возможность использовать не только стандартные 5-литровые, но и гастроемкости объемом 4,2 литра, позволяет существенно увеличить ассортимент мороженого. Так, например, в прилавке Х7 может разместиться 7 пятилитровых гастроемкости и уже 11 гастроемкостей объемом 4,2 литра, что очень актуально для экономии торговой площади.

В-третьих, это, конечно, прилавок Rumba. Оригинальное художественное оформление передней панели которого прекрасно дополнит интерьер кафе или кондитерской, а ее внутренняя подсветка заставит остановиться рядом с прилавком каждого посетителя.

Rumba — новое решение в области дизайна и демонстрации продукта. Витрина изготавливается в двух вариантах: длиной 1,4 м и 1,8 м. Количество гастроемкостей в зависимости от длины прилавка и размера самих гастроемкостей может быть от 10 до 20. В накопителе прилавка может храниться от 8 до 24 гастроемкостей. В стандартную комплектацию прилавка входит гнутое стекло, подсветка передней панели и ночные шторки.

Несколько слов о бонетах и холодильных горках Framec. Также как и прилавки для мороженого в трех ценовых категориях представлены бонеты фирмы Framec.

Нижняя ценовая категория — бонета-ларь VT. Универсальное оборудование, прекрасно подходит и для магазинов самообслуживания и для магазинов с формой торговли «из-за прилавка». Выпускается в трех стандартных длинах: 1,5; 2,0 и 2,5 м. Отличительной особенностью является большой объем загрузки, так для бонеты длиной 2,5 м он составляет 970 литров. Бонета VT имеет очень компактную удобную для транспортировки упаковку. Экономичная бонета средней ценовой категории Calipso — одна из немногих бонет, конструкция которых позволяет установить двухъярусную надстройку (или как ее еще называют, суперструктуру) для демонстрации продукции, не требующей для сохранения товарного вида и вкусовых качеств специального температурного режима. Верхняя ценовая категория представлена бонетами Skylight и Starlight, продуманная подсветка, стеклянная окантовка Starlight и стеклянные стенки Skylight делают представленный в них товар значительно доступнее для покупателя. Бонеты могут выпускаться в модификации TN, ВТ и BT/TN. С уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день холодильная горка Exposer со встроенным агрегатом по соотношению цена/качество является в своем классе на российском рынке горкой № 1. Горки имеют длину 1,0; 1,3; 1,9 и 2,5 метра, могут состыковываться в линию. Высота горок — 2 метра, ширина — 0,87 м. Горки оборудованы светящимся канапе и «П»-образной подсветкой по периметру. Панорамные боковины, выполненные из прозрачного ударопрочного стекла, обеспечивают хороший обзор представленного товара. Версия SL (гастрономическая) имеет 4 полки, а версия FV (предназначенная для выкладки фруктов и овощей), — оснащена двумя полками и зеркалом, которые делает выкладку товара более привлекательной.

Высокое качество, продуманный дизайн и реальная цена сделали оборудование фирмы Framec хитом продаж в 2000 году.


             
 

Возврат к списку


Материалы по теме: