Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
01.03.2002

Журнал «Ресторанные ведомости» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Фарфор KAHLA: в поисках гармонии»

Журнал «Ресторанные ведомости» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Фарфор KAHLA: в поисках гармонии»

При встрече с незнакомым человеком очень важно первое впечатление. То же самое и с фарфором — красивая посуда не только привлекает внимание, но и подчеркивает стиль заведения. Гармония красоты форм, внешнего вида и функциональности фарфора является наиболее значимым для любого ресторана или кафе. Кроме того, важно не только подарить эстетическое наслаждение посетителям, но и удовлетворить требования, диктуемые кухней.

Ресторанный и гостиничный фарфор должен отвечать определенным «техническим» требованиям, удовлетворять разнообразные вкусы и при этом сохранять свой первоначальный блеск при жесточайшей эксплуатации. Именно поэтому немецкая фирма KAHLA с самого начала первостепенное значение придавала качеству.

В производственном процессе используются сырье экстракласса, высококачественная, особо прочная глазурь и одна из самых передовых концепций автоматического производства и обжига, что гарантирует высочайший уровень качества. Кроме того, использование новейших технологий направлено на обеспечение быстрого выполнения пожеланий клиентов и сохранность всего количества заказа во время транспортировки.

Испытания в Институте Meissen Ceramic подтвердили качество материалов, используемых на KAHLA Hotel Porcelain, а так же высокую степень устойчивости к высоким температурам и температурным колебаниям. KAHLA превосходит большинство производителей фарфора по прочности, особой фарфоровой прозрачности, внешнему блеску, устойчивости глазуровки к различным трениям и агрессивным химическим средствам.

Компания «Русский проект» представляет на российском рынке следующие серии профессиональной посуды KAHLA.

Серия ALLROUND сочетает в себе неповторимую оригинальность и классику форм, при этом органично вписывается практически в любой интерьер, придавая ему «изюминку». Волнистые и округлые формы изделий необычайно функциональны — все предметы, включая солонки и перечницы, являются «stackable», а линейка из сорока восьми наименований способна удовлетворить запросы самого взыскательного ресторатора.

Для любителей традиционного европейского стиля предназначена серия SERENO. Единение форм, созданных по законам Природы и практичность в использовании — вот краткая характеристика этой серии. Она легка в использовании и хорошо сочетается с другими сериями.

Новые креативные идеи и стильность воплощены в серии UPDATE. Сочетание молодежного направления и азиатских форм образует гармонию противоположностей. В серию входят блюдца, которые можно использовать в качестве крышек для чашек и салатников, а так же стилизованные азиатские тарелки-соусники, фарфоровые ложечки и подставки для деревянных палочек. UPDATE является призером нескольких международных конкурсов за великолепный дизайн.

PALETTI — серия специально разработанная для бистро и кофеен. Знатоки кофе предпочитают пить кофе из толстостенных кофейных чашек, в которых кофе долго сохраняется горячим и ароматным. Помимо стандартного ассортимента здесь представлены специальные чашки для эспрессо и каппучино.

Суперсовременная серия FIVE SENSES предназначена для любителей стиля модерн. Не смотря на свою необычность, эта серия отличается утонченностью и законченностью форм.

Нестареющий стиль барокко — так можно охарактеризовать серию CONCERTINO. Изящность декора и блеск, неповторимая атмосфера торжественности, а так же широкая линейка говорят в пользу данной серии.

Невозможно перечислить все многообразие форм и декора, выпускаемого KAHLA. Ясно одно: остановив свой выбор на этом немецком фарфоре вы доставите радость себе и своим посетителям.

Немецкая фарфоровая фабрика KAHLA имеет более чем 150-летнюю историю. В 1844 году все началось с производства чашек, курительных трубок и кукольных головок из фарфора. Во времена ГДР фабрика стала центром крупного национального комбината, а после воссоединения Германии была вновь приватизирована. В 1994 году началось обновление профиля фирмы и всего производства. На сегодняшний день выпуск продукции составляет более 3800 тонн в год.

KAHLA поставляет свою продукцию в 55 стран мира. На фабрике налажен эффективный производственный процесс, отвечающий как экономическим, так и технологическим требованиям. В 1996 году KAHLA первой среди фарфоровых фабрик восточной Германии получила сертификат качества, соответствующий европейским нормам DIN ISO 9001.

Благодаря современным технологиям, наступательной маркетинговой политике, сочетанию старинных традиций и модного дизайна KAHLA стала крупнейшим производителем фарфора в Тюрингии.

Дизайн — важный элемент в стратегии фабрики. На предприятии постоянно работают два дизайнера, а так же используются разработки независимых дизайнеров. Каждый год здесь организуется конкурс для молодых художников, а лучшая разработка — запускается в производство. 13 премий в области дизайна за последние 5 лет — показатель успешной работы дизайнеров KAHLA.

В настоящее время фабрика выпускает ресторанный и гостиничный фарфор для заведений от среднего до самого высокого уровня, фарфор с традиционным немецким декором, фарфор для домашнего обихода, а так же оригинальные подарочные изделия.


                                  
 

Возврат к списку


Материалы по теме:

Оборудование