Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
11.02.2002

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Холодильная горка — основное оборудование для магазина самообслуживания»

Холодильная горка сочетают в себе большую площадь выкладки товара и небольшую занимаемую площадь торгового зала. Они идеально подходят для продажи молочной продукции, гастрономических товаров в упаковке, фруктов или мясных деликатесов и могут быть установлены практически в любом магазине.

Как и все типы холодильного оборудования, горки выполняются конструктивно со встроенным агрегатом и под центральные станции холодоснабжения. Несомненным преимуществом первых является их простота и отсутствие необходимости в специальном монтаже, в то время как оборудование под «центральный холод» имеет больший ассортимент моделей и позволяет создавать более сложные линии.

Практически все производители предлагают холодильные горки двух типов: гастрономические и овощные.

Гастрономическая горка обычно имеет 4-5 полок (в зависимости от общей высоты) и работает в температурном режиме 0…+7°С, фруктовые горки оснащаются 2-3 полками и наклонным зеркалом сверху и работают в режиме +4…+7°С.

ХОЛОДИЛЬНЫЕ ГОРКИ СО ВСТРОЕННЫМ АГРЕГАТОМ

В ассортименте компании «Русский Проект» холодильные горки со встроенными агрегатами представлены в первую очередь но? вой моделью Gamma от ведущего итальянского производителя Pastorfrigor. Как и все оборудование Pastorfrigor, горку Gamma отличает высокое качество и надежность, а дизайн разработан известной студией Pininfarina.

Горки Gamma предлагаются 2 моделей: SL — гастрономическая (4 регулируемых по высоте навесные полки) и FV — для овощей и фруктов (2 наклонные полки и зеркало). Обе модели имеют одну розничную цену. Габаритные размеры всех горок: ширина 845 мм, высота 1935 мм и длина: 140, 200 или 265 мм.

Панорамные боковины обеспечивают наилучший обзор товара. Все модели Gamma снабжены горизонтальной подсветкой, ночными шторками и авто? матическим выпариванием конденсата. Подсветка на каждую полку может быть установлена под заказ. Преимуществом является также возможность соединения нескольких модулей в одну неразрывную линию.

Pastorfrigor — оборудование эксклюзивного дизайна и самого высокого качества из предлагаемых сегодня марок, однако, в ассортименте компании «Русский Проект» есть и более бюджетная модель холодильных горок, хорошо известная нашим покупателям — Exposer производства итальянской фирмы Framec.

Exposer отвечает всем требованиям владельца небольшого магазина или мини-маркета: Горки компактны, привлекательны, имеют большую пло? щадь выкладки товара, а возможность стыковки в линию и удобная комбинация длины модулей (1-2,5 м) позволяют составить оптимальную линию от? крытых пристенных горок. В ассортименте также есть горки SL и FV (также по одинаковой цене). Высота горок 2 м, ширина 0,87 м, каждая горка оборудована панорамными боковинами. Особенностями горки Exposer являются 3 подсветки и световое канапе, делающие оборудование особенно привлекательным. Модели Exposer в среднем дешевле горок Gamma на 10%.

ХОЛОДИЛЬНЫЕ ГОРКИ ПОД ВЫНОСНЫЕ АГРЕГАТЫ

Несмотря на неизменную популярность горок со встроенным агрегатом, крупные продовольственные магазины самообслуживания выдвигают более высокие требования, и для их оснащения не? обходимо более совершенное оборудование.

Обычно холодильное оборудование в крупных магазинах работает от центрального агрегата, что, кроме очевидных технических преимуществ (таких как снижение потребляемой электроэнергии, уровня шума или теплопритока в торговом зале), имеет также ряд конструктивных особенностей, например, возможность создания линий любой конфи? гурации. Спектр моделей и разнообразие габаритных размеров холодильных горок под «центральный холод» достаточно широк.

Для максимального использования торговых площадей, линии горок могут содержать угловые и торцевые элементы. Стандартные модели горок работают в 3 температурных режимах: SL — гастро? номическая (+2…+6°С), FV — для овощей и фруктов (+4…+8°С), МТ — для мясной продукции (+0…+2°С).

Основное место в ассортименте компании «Русский Проект» занимает линия оборудования Supermarket испанской фирмы Кохка.

В ассортименте Кохка есть 2 модельных серии горок: М.. М и М.. В, отличающиеся друг от друга высотой цоколя, т. е. нижней полки.
М.. М — бюджетная серия, высота цоколя — 495 мм.
М.. В — эксклюзивные модели, высота цоколя 310 мм, что существенно (от 15 до 55 % в зависимости от модели) увеличивает экспозиционную площадь оборудования, при этом цена возрастает не более, чем на 7%.

Ассортиментный ряд Кохка включает модели горок высотой 2045 или 2245 мм и глубиной 900, 1000 и 1100 мм. Такое разнообразие позволяет покупателю легко подобрать нужную модель, которая будет наиболее соответствовать требованиям покупателя по цене и размерам. Цена горок Кохка, сопоставимых по габаритным размерам, незначительно колеблется. Например, с увеличением глубины горок одинаковой высоты их цена становится выше лишь на 0,5%, а модели горок одинаковой глубины высотой 2245 мм до? роже аналогичных моделей высотой 2045 мм только на 4%.

Все стандартные модели имеют по 5 полок шириной 400 или 500 мм, которые при помощи специальных креплений фиксируются на нужной высоте. Все модели легко, без специальных приспособлений и креплений стыкуются в линии любой длины, с комбинацией стандартных модулей длиной 1875, 2500 или 3750 мм. В ассортиментном ряду Кохка имеются и торцевые элементы (монтируются на линиях горок, стоящих «спина к спине»), что позволяет еще эффективней использовать торговую площадь. Если торцевые элементы не используются, можно выбрать один из 3 видов боковин: прозрачную панорамную, стандартную с небольшим стеклом или глухую зеркальную боковину.

Высокая надежность холодильных горок Кохка обеспечивается отличным качеством ис? пользованных материалов: гальванизированная сталь, покрытая сверхстойкими красками на базе эпоксидных смол.

Pastorfrigor также предлагает холодильные горки под «центральный холод» — модели Atlanta. Atlanta — это максимальная площадь выкладки при минимальном занимаемом месте. Пристенная горка шириной 885 мм и высотой 2 030 мм с температурным режимом -1…+10°С подходит для продажи мяса, гастрономии, молочных продуктов, а также овощей и фруктов. Горки Atlanta (длина 1250, 2500 и 3750 мм) выстраиваются в линии любой длины, а па? норамные боковины гарантируют товару прекрасный обзор.

ХОЛОДИЛЬНЫЕ ГОРКИ ДЛЯ ГИПЕРМАРКЕТОВ И ДИСКАУНТЕРОВ

Дискаунтер — формат экономичного магазина, а гипермаркет ориентирован на продажу широкого ассортимента товаров, часто оптовыми партиями.

Оборудование для таких классов магазинов должно быть надежным и, главное, максимально вместительным. В первую очередь это касается холодильных горок, где выставляется большая часть ассортимента гастрономических товаров.

Идеальными моделями для дискаунтеров будут модели М.. В 1.6 от Кохка или линия Omega от Pastorfrigor, эффективный дизайн которых позволяет максимально использовать торговую площадь. Высокие и открытые, эти холодильные горки обеспечивают наилучшую демонстрацию и максимальный доступ к выставленному в них товару. Это оборудование сочетает в себе большую площадь выкладки и относительно небольшую занимаемую ими площадь.

Горки М.. В 1.6 имеют глубину 1 100 мм, низкий порог (310 мм), и при высоте 2045 или 2245 мм оборудованы 4 или 5 полками дополнительной глубины 600 мм. Горки Omega также имеют углубленные полки, глубина горок может быть 1012 или 1112 мм, а высота 2005 или 2205 мм.

Для оснащения гипермаркета подойдут т. н. «контейнерные горки» Кохка. У этих горок нет нижних полок, а передняя фронтальная панель подвижна, что позволяет производить в них загрузку товара в контейнерах или ящиках.

Широкие возможности использования горок под «центральный холод» обеспечиваются также разнообразными аксессуарами: держатели ценников, специальные полки или крепежи для товара, ограничители и разделители товара или дополнительная подсветка на каждой полке.

Следует также отметить, что холодильные горки будут прекрасно гармонировать с другим оборудованием того же производителя. Так, горки Gamma, Atlanta и Omega идеально подойдут по стилю и цветовому оформлению к линиям холодильных, морозильных и кондитерских прилавков Beta и Ecodelta от Pastorfrigor, Exposer хорошо смотрится с бонетами Framec, а горки Кохка решены в едином ключе со всем оборудованием серии Supermarket.

Все представленные холодильные горки можно приобрести в торговом зале компании «Русский проект»


                                  
 

Возврат к списку


Материалы по теме: