Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
01.11.2004

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «„АПЕЛЬСИН“ создан для удовольствия»

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «„АПЕЛЬСИН“ создан для удовольствия»

Сегодня уже неоспорим тот факт, что эстетический интерьер магазина — не только художественная ценность, но и одно из лучших средств увеличения оборота. Решение о покупке принимается во многом благодаря дизайну, создающему в магазине комфортную благоприятную атмосферу. Конечно, каждому владельцу хочется, чтобы его магазин отличался оригинальностью, запоминался и притягивал, словом, был бы своеобразным оазисом среди пустыни однообразия. С такими пожеланиями обратился в компанию «Русский Проект» владелец курского магазина «Апельсин».

Магазин «Апельсин» расположен в ТЦ «Гранд», в самом сердце города Курска, на улице Красной Армии. Его площадь составляет всего 400 кв. м, но «Русскому Проекту» необходимо было оснастить это пространство новейшим, качественным оборудованием и создать своеобразный интерьер, вне традиционного контекста курских супермаркетов. Задача осложнялась тем, что помещение магазина было не достроено: его площадь изменялась несколько раз. В итоге, специалисты «Русского Проекта» разработали 17 планов магазина с различными конфигурациями оборудования, и из этих решений было выбрано наиболее оптимальное.
Безусловно, своеобразие магазину удалось придать с помощью холодильного оборудования известнейшей итальянской компании Pastorfrigor (Италия). Изначально, еще с середины 60-х годов, Pastorfrigor строила свою работу на трех базовых принципах: качество, технология, дизайн, а в 1992 году компания заключила эксклюзивное соглашение с известнейшей европейской дизайн-студией Pinifarina и стала создавать модели в неповторимом дизайне, которые заслужили особое признание многих ведущих европейских и отечественных ритейлеров.

В магазине «Апельсин» установлены новейшие модели Pastorfrigor, прилавки Firenze, в которых компания воплотила весь свой опыт и современные требования к дизайну. Изящные линии конструкций прилавков, аккуратные изгибы их красивых передних стекол, внутренняя подсветка, а также исполнение в варианте на опорных стойках, создают впечатление стремительности и невесомости. Яркий красный цвет прилавков гармонично сочетается со специальной подсветкой розового тона, наполняющей их и создающей удивительную игру света. Понятно, что высокое качество Firenze, его эстетичный внешний вид, покупатель ассоциативно связывает и с качеством продуктов, находящихся за стеклом прилавка, а это напрямую способствует увеличению продаж. Помимо внешней красоты, в Firenze максимально реализованы все эргономические показатели и для продавца, и для покупателя.

Остальное холодильное оборудование, установленное в «Апельсине», — линия горок Venezia для продажи молочных продуктов, гастрономии, овощей и фруктов и низкотемпературные бонеты Sardegna для хранения замороженных продуктов — идеально сочетаются с прилавками Firenze, так как вся продукция Pastorfrigor выпускается в едином стилевом решении, направленном на создание достойного лица магазина. Большое значение имеет и то, что все оборудование выполнено в версии под выносной холод, поэтому в торговом зале нет шума и теплоотдачи, а глубина выкладки прилавков оптимальна в плане соотношения «величина — удобство» доступа к товару.

Среди оборудования, которым оснащен магазин «Апельсин», важная роль в создании гармоничного интерьера принадлежит немецким стеллажам Wanzl и Tegometall. Их превосходное качество признано во всем мире. Wanzl — эксклюзивная продукция, изготавливаемая по индивидуальному заказу. Установленный в «Апельсине» винный островной стеллаж Wanzl, имеет плавные очертания, торцевые полки придают его линии завершенный вид, а решетчатая структура, делающая стеллаж прозрачным, позволяет сконцентрировать внимание покупателей только на товаре.

Стеллаж для овощей и фруктов Tegometall укомплектован глубокими наклонными полками, позволяющими продемонстрировать большое количество продукции. Благодаря массивному фризу стеллажа с зеркалами и подсветкой, овощи и фрукты выглядят свежее, аппетитнее, заманчивее.

В магазине «Апельсин» все торговое оборудование работает на главную идею — создание основы для эффективной работы магазина. Фантазия, в сочетании с тщательно продуманным оснащением, позволили создать необычный образ и такой пространственный дизайн, благодаря которому стираются преграды между покупателем и товаром, мечтой и реальностью, и обычный поход в магазин превращается в настоящее удовольствие.


                           
 

Возврат к списку


Материалы по теме: