Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
01.09.2004

Журнал «Торговое оборудование» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Расстояние бизнесу не помеха»

Журнал «Торговое оборудование» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Расстояние бизнесу не помеха»

Волна массовой активности торгового и ресторанного бизнеса докатилась и до самых отдаленных уголков нашей страны, где стали открываться супермаркеты и предприятия общественного питания, работающие по принципам современных форматов и оборудованные по последнему слову техники. При этом, предприниматели из регионов, выстраивая свой бизнес, предпочитают приобретать оборудование в крупных компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Например, торговая компания «Русский Проект» недавно успешно выполнила комплексное оснащение сразу четырех объектов на территории Кольской АЭС в городе Полярные Зори Мурманской области.

Аппетит приходит во время еды

Работы над заказом проводились поэтапно, поскольку необходимо было оснастить четыре объекта (магазин, ресторан и две столовые).
Сотрудничество с клиентом началось с того, что в компанию «Русский Проект» поступил заказ — оснастить продовольственный магазин самообслуживания, включающий зону кафе.

- Данный магазин стал первым предприятием такого формата и класса для города Полярные Зори, и пока остается единственным, — рассказывает менеджер отдела комплексного оснащения магазинов, специалист компании «Русский Проект» Татьяна ГРИДНЕВА. — Наша задача заключалась в том, чтобы сделать функциональное предприятие при небольшом финансовом вложении. Золотой серединой соотношения цены и качества стало оборудование среднего класса. Это было не отечественное, но и не супердорогое импортное оборудование.

К слову, компания «Русский Проект» сотрудничает с поставщиками из многих стран мира. Широкий ассортимент предлагаемого оборудования различной ценовой категории играет ключевую роль, позволяя предоставить покупателю возможность выбора, то есть оптимальный вариант комплектации (лучшая цена при лучшем качестве).

Оперативность менеджерского состава и грамотная работа технологов-проектировщиков компании «Русский Проект» сыграли свою положительную роль и заказчик решил продолжить сотрудничество.

Второе рождение

Первый объект еще не был закончен, но уже началась работа над переоборудованием ресторана при гостинице «Нивские берега», который благодаря специалистам «Русского Проекта» пережил второе рождение. То же самое можно сказать о двух заводских столовых, которые до капитального ремонта и переоснащения работали по старинке на «древнем» отечественном оборудовании, что негативно сказывалось на общей производительности этих предприятий.

- В данном случае мы подбирали комбинированное оборудование, как среднего, так и высшего класса, — говорит старший менеджер отдела комплексного оснащения объектов общественного питания, специалист компании «Русский Проект» Дмитрий ИЛЬИН. — Дело в том, что в подобных учреждениях общественного питания есть участки технологической цепочки, на которых «экономить» совершенно невыгодно. В первую очередь это относится к тепловому и посудомоечному оборудованию. Ведь именно от этих слагаемых общей системы зависит жизнедеятельность объекта.

В ногу с прогрессом

К сожалению, часто предприниматели относятся к оборудованию и переоборудованию своих предприятий с достаточной долей консерватизма. Например, отдают предпочтение отечественному, устаревшему оборудованию, которое находилось в эксплуатации много лет.

- Такой выбор не всегда оправдан, — комментирует ситуацию Дмитрий ИЛЬИН, — так как технологии очень быстро развиваются, а выигрывает тот, кто идет в ногу с прогрессом. Порой нам приходится буквально уговаривать консервативно настроенного клиента приобрести что-то новое, более технологичное. В результате, клиент, поработав на переоборудованном участке, начинает понимать, что это не только удобнее, но и выгоднее. Как следствие — мы получаем заказы на переоснащение остальных участков производственной цепочки. Хотя по опыту могу сказать, что лучше приобретать сразу полный комплекс оборудования, чем потом его докупать, поскольку второй вариант достаточно проблематичен с точки зрения исполнения: необходимо останавливать уже работающие цеха, повторно задействовать специалистов службы сервиса, что приводит не только к потере времени, но и к дополнительным расходам. А вообще, хорошо, что в последнее время появляется все больше клиентов, понимающих преимущества современного оборудования и необходимость инвестировать в него. Кстати, практика показывает, что вложенные деньги окупаются сторицей.

Далеко не значит дорого

Распространенный миф о том, что сотрудничество с крупными фирмами — дорогое удовольствие, постепенно теряет популярность, так как в реальности происходит обратное.

- Хотелось бы пожелать нашим потенциальным клиентам, в том числе и из отдаленных уголков России, чтобы они не боялись обращаться в крупные фирмы, — отмечает Татьяна ГРИДНЕВА, — ведь именно в таких фирмах работают профессионалы, которые грамотно реализуют все этапы создания предприятия торговли или общественного питания — от уточнения формата будущего предприятия, до вывода объекта на рабочий режим. Высококвалифицированные менеджеры, совместно с технологами-проектировщиками, на основе пожеланий клиента разработают несколько проектных решений в различном ценовом диапазоне. Если конкретное помещение не соответствует существующим нормам, то будет предложен перечень компенсирующих мероприятий. В конечном итоге, заказчик получает полностью разработанную технологическую часть проекта, которая полностью отвечает всем установленным требованиям, обеспечивая при этом максимальную функциональность предприятия.

Стоит учесть и тот факт, что крупные торговые компании располагают максимально полным ассортиментом оборудования высокого качества. Помимо этого, например, компания «Русский Проект» не только реализует доставку, монтаж и пусконаладочные работы, но и осуществляет впоследствии гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание установленного оборудования по всей территории России.

Для оснащения магазина (площадь торгового зала — 600 кв. м) в частности было использовано следующее оборудование:

  • холодильное оборудование JBG (Польша);
  • холодильные камеры CastleCool (Россия/Финляндия);
  • боннеты Framec (Италия);
  • стеллажное оборудование UCGE (Турция);
  • кассовые кабины Cefla (Италия);
  • система ведения клиентов (рамки поворотные, барьеры, корзинки) Wanzl (Германия);
  • сопутствующее оборудование (Италия).

Для оснащения ресторана (70 посадочных мест; три зала: 1 общий + 2 VIP) было использованоследующее оборудование:

  • тепловое оборудование Kovinastroj (Словения/Германия);
  • холодильное оборудование SAGI (Италия);
  • посудомоечная машина (купольная) Comenda (Италия);
  • механическое оборудование Sirman (Италия), Lozamet (Польша), Feuma (Германия), Robot Coupe (Франция);
  • производственная мебель (Россия).

Для оснащения столовой N 1 (150 посадочных мест) и столовой N 3 (250 посадочных мест) былоиспользовано следующее оборудование:

  • тепловое оборудование Kovinastroj (Словения/Германия), HACKMAN METOS (Финляндия);
  • линия раздачи Kovinastroj (Словения/Германия);
  • пароконвектоматы Rational (Германия);
  • пекарские шкафы GIERRE (Италия);
  • холодильное оборудование SAGI (Италия);
  • холодильные камеры CasleCool (Финляндия/Россия) с агрегатами Zanotti (Италия);
  • посудомоечная машина (конвейерная) Meiko (Германия);
  • вытяжные зонты Luxia (Италия);
  • механическое оборудование SIRMAN (Италия), Robot Coupe (Франция), Feuma (Германия);
  • планетарные миксеры Bear Varimixer (Дания).

                                  
 

Возврат к списку


Материалы по теме: