Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
02.09.2004

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Изюминка Курского ЦУМа»

Стремление к успешной конкуренции в сфере продаж непродовольственных товаров уже давно свойственно не только столичным, но и региональным ритейлерам. Сегодня в регионах, как и в Москве, сложилась определенная тенденция, выражающаяся в индивидуальном проектировании каждого конкретного магазина non food. И в первую очередь это подразумевает под собой подбор нестандартного оборудования, которого нет ни в одном каталоге. Необходимость создания такого яркого, запоминающегося образа, а также внедрения новых технологий, позволяющих успешно конкурировать, и стали причинами модернизации зала одежды и обуви в Курском ЦУМе.

ОАО «Курский ЦУМ» (общая площадь — 17 тыс. кв. м) — один из крупнейших торговых центров г. Курска и области. Он расположен в центральном, самом оживленном и значимом районе города, вблизи деловых центров, различных торговых зон и вузов. Состоит из трех этажей: на 1-м располагается супермаркет и сеть общественного питания, на 2-м и 3-м этажах — магазины непродовольственных товаров.

В целом, розничный рынок одежды в Курске представлен павильонами площадью от 40 до 150 кв. м в торговых центрах и небольшими бутиками. В городе нет крупных магазинов, торгующих одеждой широкого профиля. Поэтому, при оснащении в ЦУМе зала одежды и обуви площадью 920 кв. м необходимо было учесть многие детали. Важный акцент делался на решение внутреннего пространства.

Рассказывает управляющая отделом рекламы и организации торговли Курского ЦУМа Елена Нечаева:
«Изучив опыт европейских и московских торговых сетей, а также возможности различных компаний в оснащении торговым оборудованием российских магазинов и бутиков, мы остановили свой выбор на продукции компании „Русский Проект“. Дизайн-бюро этой компании разрабатывает оригинальные решения, проектирует и рассчитывает оборудование под любую концепцию, что нас и привлекло. Мы самостоятельно разработали схему размещения товарной массы в зале самообслуживания, а специалисты „Русского Проекта“ спроектировали и изготовили оборудование специально под наши требования и дали квалифицированную консультацию по всем функциональным и техническим возможностям этого оборудования».

Зал Курского ЦУМа необходимо было оснастить так, чтобы он представлял собой магазин единого стиля, но отделы мужской, женской и детской одежды, тем не менее, надо было разделить. Для этого было изготовлено несколько высоких островных стоек из стекла, с помощью которых была решена не только проблема разделения пространства при сохранении хорошей обзорности, но и проблема организации покупательского потока и безопасности — предотвращения возможных краж. Помимо этого, стеклянные стойки позволяют эффектно представить товар. Остальное оборудование изготовлено из металла. Оно специально предназначено для магазинов самообслуживания с большой торговой площадью и может выдерживать значительную нагрузку. Все островное оборудование установлено на колесные опоры, что позволяет в любой момент, в зависимости от проводимых распродаж, рекламных акций и смены экспозиций, легко изменить интерьер магазина для выгодного представления товара.

Как отметила Елена Нечаева, «все оборудование было изготовлено в очень сжатые сроки в соответствии со всеми требованиями технического задания. Оно не только стильно выглядит и придает интерьеру магазина своеобразный шарм, но и отвечает самому высокому уровню качества. Специалисты компании „Русский Проект“ в полном объеме выполнили поставленную задачу, превратив зал одежды и обуви в изюминку нашего ЦУМа, а также оказали нам помощь в решении проблем, связанных с реконструкцией Курского ЦУМа, и возрождением любимого магазина жителей Курска и гостей города».


             
 

Возврат к списку