Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
02.08.2004

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Победа профессионального подхода»

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Победа профессионального подхода»

Сейчас потребители активно начали заботиться о своем здоровье. Для современных предпринимателей поставить обыкновенный уличный прилавок «фаст-фуд» уже не рентабельно, а выгодно заниматься общественным питанием в ресторанах и кафе. Существует мнение, что на пути ресторатора могут возникнуть непреодолимые барьеры и неразрешимые задачи. Так ли это?

Недавно во 2-ом Павелецком проезде открылось кафе «Пит Стоп», и на наши вопросы о трудностях работы и способах их решения отвечает его директор — Александр Петров.

- Александр, расскажите о концепции Вашего кафе. С чем связан выбор названия?

- Выбор названия «Пит Стоп» обусловлен специфическим расположением кафе, и, следовательно, связан с автомобильной тематикой. Здесь две круглосуточных мойки и два технических центра очень известных марок автомобилей. Более того, это помещение — бывший гараж. Поэтому название пришло само собой — изначально было ясно, что оно должно быть как-то связанно с автомобилями. «Pit Stop» — есть такое понятие в «Формуле-1», означающее кратковременную остановку. Пока машину моют или ремонтируют, люди могут зайти в кафе, перекусить, подождать, выпить чашку кофе, посмотреть TV, покурить. Поэтому и было выбрано такое название. Что касается общей концепции — кафе решено в стиле hi-tec: металл, стекло, серебристые, сероватые тона близкие к автомобильной тематике. Поэтому этот стиль и был выбран. Колонны с таксистскими «шашечками», на стенах — фотографии машин и схемы ремонта автомобилей. Специально по нашему заказу были сделаны кресла, имитирующие автомобильные.

- Блюда какой кухни представлены в меню?

- Мы предлагаем кухню — «микс»: традиционное европейское меню, включающее и итальянские, и французские блюда, и элементы русской кухни. Поэтому гости могут найти практически любое блюдо в нашем меню.

- Кто чаще всего посещает Ваше кафе?

- Наши гости — это люди, которые работают в этом здании. Для них специально с 12 до 15 мы предлагаем бизнес-ланч. Также наши гости — это автовладельцы, которые приезжают на мойку и ли в техцентры. Им и сотрудникам офисов мы предлагаем завтраки с 9 до 11. Таким образом, наша задача — привлечь всех потенциальных клиентов, которые, так или иначе, находятся рядом с нашим кафе.

- Какие сложности возникали при открытии кафе?

- Традиционная проблема для многих предприятий общественного питания — нехватка площадей. Когда я впервые пришел сюда, здесь было обычное помещение, около 130 кв/м, с довольно высокими потолками. Интересно отметить, что до меня сюда приходили три компании, которые однозначно сказали, что здесь нельзя открыть общепит. После пришел я и шеф-повар. Мы уже знали все эти проблемы зонирования и планировки не понаслышке, посмотрели и пришли к мнению, что здесь можно открыть кафе, более того, здесь можно сделать кафе полного цикла. Технолог «Русского Проекта» — Елена Борисовна, выслушав наши требования и пожелания, предложила нам оптимальное, конструктивное решение.

- Чем Вы руководствовались, выбирая оборудование?

- При покупке оборудования мы выбирали те позиции, которые необходимы для европейской кухни. Но оборудование это настолько универсально, что мы можем менять концепцию кухни. Если вдруг мы придем к мнению, что нам необходимо ввести что-то необычно, национальное, мы это введем, есть для этого возможности. Нужно будет пропускать в три раза больше посетителей — сможем, потому что у этого оборудования есть запас мощности.

- Почему Вы обратились именно в «Русский Проект»?

- Это достаточно известная в Москве компания. Раньше я с ней не работал, но когда передо мной была поставлена задача — открыть предприятие общественного питания, — я начал обзванивать своих знакомых рестораторов. Кто-то из них, так или иначе, связывался с «Русским Проектом», что-то покупал или консультировался. Да, начинал я работать с другой фирмой. Но мне не понравилось: не понравилось решение технолога, не понравилось общение в той фирме, все как-то затягивалось. А я хотел, чтобы после того, как я изложил свои требования, рассказал о концепции заведения и показал помещение, мне предложили вариант уже готового решения. А я должен был сказать, устроит оно нас или нет. Поэтому я обратился в «Русский Проект»: и процессом работы, и технологическим решением Елены Борисовны я доволен — совместно мы нашли то, что нам было нужно.

Мы благодарны «Русскому Проекту» еще и вот почему. Когда мы надстроили второй этаж, выяснилось, что немного изменилась планировка — стенки перенеслись на 20-30 см. Поэтому могли возникнуть сложности с монтажом уже закупленного оборудования. Но «Русский Проект» пошел нам навстречу — необходимые позиции оборудования нам поменяли. Какие-то столы мы взяли поменьше, от каких-то — отказались и взяли другие…

Комментарий технолога компании «Русский Проект» Яничкиной Елены Борисовны:

- Действительно, проблема зонирования и нехватки помещений возникает при работе практически с каждым объектом, имеющем небольшую площадь. Но «Русский Проект» имеет опыт работы с любыми объектами, и большими, и малыми. В случае с кафе «Пит Стоп» мы решили эту проблему, надстроив второй антресольный этаж, на котором удалось разместить кладовые, подсобные помещения, а над основным залом расположить vip-зону. Поэтому, правильное технологическое решение можно найти для объекта любой сложности.


                    
 

Возврат к списку