Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
01.07.2004

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Оборудован первый в России магазин здорового питания»

«Рыжая тыква» — первый магазин здорового питания, открывшийся недавно в Москве. Его ассортимент на 97 % состоит из продуктов, выращенных на натуральном сырье, без каких-либо химических добавок. Поэтому вполне естественно, что такой необычный по своему содержанию магазин должен выделяться и внешним видом.

Перед компанией «Русский Проект» стояла задача спроектировать, подобрать и расположить оборудование, которое подчеркивало бы нестандартный стиль магазина, отражающий идею близости к природе, экологичности, натуральности и легкости. Рассказывает специалист компании «Русский Проект» Елена Лаврешова: «Мы хотели показать клиенту, насколько магазин может высокоэстетично выглядеть благодаря удачно подобранному оборудованию. Выбор остановился на оборудовании крупнейших мировых производителей Wanzl (Германия) и Cefla (Италия), которое на наш взгляд явилось наиболее актуальным для столь необычного магазина самообслуживания площадью 250 кв. м. Главная роль была отведена стеллажам Wanzl. Это эксклюзивная продукция, которая изготавливается по индивидуальному заказу с использованием современных технологий, поэтому может придать магазину очень интересный яркий образ».

Стеллажи Wanzl изготавливаются из металлической проволоки разного диаметра, благодаря чему имеют оригинальную решетчатую структуру и не выделяются на фоне товара, фокусируя все внимание покупателя только на товаре. Они имеют плавные очертания, что позволило очень удачно оформить несколько колонн, расположенных в зале магазина, и все внутренние и внешние углы. Оригинально смотрится островной стеллаж, торцевые полки придают его линии завершенный вид. Создается эффект, что товар, который располагается на торцевых полках, всегда обращен к покупателю «лицом».

Подобная выкладка обязательно притянет взгляд покупателя. Кроме того, прозрачность структуры Wanzl поддерживает впечатление постоянного присутствия товара на полке, даже если она значительно опустела.

Стеллажи Wanzl могут иметь различную отделку: полимерное напыление (окраску), оцинковку и хромирование. При этом полимерное напыление может быть любого цвета каталога RAL. Например, в «Рыжей тыкве» стеллажи выполнены в темно-зеленых и рыжих тонах, что прекрасно работает на идею. Помимо этого, стеллажи Wanzl могут оснащаться металлическими отбойниками, которые являются не только декоративными элементами, но и служат защитой от повреждений. Оптимальному размещению стеллажей в магазине способствует их модульность: при желании положение и комплектацию данного оборудования достаточно легко изменить.

Покупательские тележки серии City-Shopper фирмы Wanzl были выбраны тоже не случайно. Дизайн тележки соответствует формату магазина: цвет боковой рамы — черный, корзина и платформа — хромированные. Ручка тележки выполнена в фирменном зеленом цвете. Объем корзины — 60 литров. Большое преимущество этих тележек — минимальная занимаемая площадь при их установке «одна в другую», что особенно важно, когда площадь магазина не велика, и каждый метр — на вес золота. Данной модели можно дать следующую характеристику: маневренная, элегантная, стильная.

Индивидуальный облик, гармонично вписывающийся в стиль магазина, удалось придать и кассовой зоне с помощью кабин Electa производства компании Cefla, ведущим поставщиком оборудования которой в России является компания «Русский Проект». Данная модель специально предназначена для магазинов самообслуживания и является максимально функциональной и эргономичной. Среди преимуществ Electa особого внимания заслуживает привлекательный дизайн (мягкие закругленные формы), безупречная стыковка элементов, высокое качество материалов и их обработки, модульность конструкции (это дает возможность адаптировать кабину под тип используемого кассового оборудования), большое удобное рабочее место кассира и наличие всех необходимых аксессуаров.

Магазину «Рыжая тыква» вполне удалось приобрести свой оригинальный образ, эффектно преподнести товар, а это, как известно, прямой путь к успеху и процветанию в торговле. По замечанию менеджера данного проекта, специалиста компании «Русский Проект» Алексея Ефремова, «Рыжая тыква» — «пример исключительного стиля магазина, соответствующего своей концепции, яркого и незабываемого». Поэтому покупателю, побывавшему здесь, обязательно захочется посетить этот магазин еще раз.


                                  
 

Возврат к списку


Материалы по теме: