Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
02.11.2005

Журнал «Новости торговли» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Строгая классика и неповторимая индивидуальность»

Компания «Русский Проект» оборудовала первый в России фирменный магазин Alfred Muller

История

Торговая марка мужской сорочки и трикотажа Alfred Muller была создана в 2001 году. С самого начала марка позиционировалась как доступная, качественная немецкая продукция, потребителями которой являются мужчины в возрасте от 30 до 55 лет, достигшие определенного жизненного статуса.

В 2003 году, в результате кропотливых исследований, было принято решение о создании торговой розничной монобрендовой сети магазинов мужской одежды Alfred Muller.

Концепция

«Главная цель создания сети магазинов Alfred Muller — это достижение коммерческого успеха, — поясняет Сергей Федотов, руководитель отдела розничных продаж компании Alfred Muller. — Бутики оснащены в соответствии с современными принципами и стандартами организации розничной торговли. В них действует система мерчандайзинга, позволяющая осуществить удобную для потребителя выкладку товаров по цветам и размерам.

Изначально было решено, что интерьер магазинов будет выполнен в черном, сером и белом цветах. Это, с одной стороны, подчеркивает строгую классическую приверженность бренда, а с другой — придает магазинам современную индивидуальность. Перед „Русским Проектом“ стояла сложная задача — в соответствующей цветовой гамме спроектировать визуально легкое торговое оборудование, подчеркивающее стиль выбранной линии и в то же время способное обеспечить максимальный товарный запас с удобной выкладкой при минимальной площади подсобных помещений. Эти два аспекта необходимо было воплотить со свойственной Alfred Muller оригинальностью и неповторимостью„.

Оснащение

“Для компании Alfred Muller мы разработали два дизайн-проекта типовых магазинов площадью 40 кв. м и 80 кв. м, — рассказывает Андрей Антонов, дизайнер-проектировщик направления „Непродовольственные магазины“ компании „Русский Проект“. — Под их концепцию было рассчитано и спроектировано оборудование. Так как площади магазинов небольшие, важно было рассчитать оборудование и его расстановку так, чтобы не создавать ощущение загроможденности». Один из предложенных дизайн-проектов стал прообразом первого в России бутика Alfred Muller, который открылся в торгово-развлекательном центре XL-3.

Оборудование, установленное в магазине, выполнено из металла, МДФ и стекла. Островные стойки изготовлены из трубы (сечение 25в25 мм). Элементы конструкций пристенного оборудования максимально скрыты под декоративными панелями. Это создает ощущение легкости и прозрачности интерьера и делает магазин просторным и светлым. В оформлении бутика реализованы фирменные цвета бренда Alfred Muller: подиумы и шкафы для сорочек — темно-серые, декоративные панели и кассовый узел — белые.

Изделия под маркой Alfred Muller ориентированы на самого взыскательного покупателя. Для пошива сорочек используются высококачественные европейские ткани из 100 %-го швейцарского хлопка. Компания постоянно совершенствует технологии производства, следуя в ногу с модными решениями передовых европейских дизайнеров и добиваясь отменного качества продукции.
Первый магазин Alfred Muller открылся в Москве, в торгово-развлекательном центре XL-3. В настоящее время компания активно занимается подбором торговых площадей в торговых центрах, соответствующих уровню и концепции Alfred Muller, как в Москве, так и регионах России. Тщательно налаживая логистику и коммуникации между магазинами, отрабатывая организацию работы и развивая франчайзинговую линию в регионах, компания планирует открытие от двух до четырех бутиков в год. Предположительно, к 2010 году сеть Alfred Muller будет насчитывать 25 магазинов.


             
 

Возврат к списку