Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
01.09.2005

Журнал «Новости торговли» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Немецкое качество с русским размахом (REAL)»

Журнал «Новости торговли» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Немецкое качество с русским размахом (REAL)»

Гипермаркет Metro Cash&Carry (13 000 кв. м) Киев, гипермаркет «Мегас» (2 200 кв. м) Новосибирск, гипермаркет «Алпи Сити» (4 750 кв. м) Красноярск, гипермаркет «Командор» (24 000 кв. м) Красноярск, гипермаркет «Бахетле» (3 200 кв. м) Казань. Их объединяют успех, популярность, формат, масштабные торговые площади и высокие технологии оснащения. Оборудование — Linde, монтаж — «Русский Проект». В таком тандеме компании-партнеры оснастили и магазин «Реал» — первый в России розничный гипермаркет международной торговой компании Metro Group.

«Большой выбор маленьких цен» — философия нового гипермаркета. Каждую товарную группу в «Реале» сопровождает экономический анализ — «выгадай 48%», «выгадай 100 рублей», «5 по цене 4», встречаются предупреждения — «количество ограничено!», «кто не успел, тот опоздал!». «Мы установили РЕАЛные цены на известные марки и товары первой необходимости. Они у нас дешевле всерьез и надолго! Убедитесь сами!» — заявляют разработчики проекта.
На 9,6 тыс. кв. м торговой площади представлено более чем 35 тыс. артикулов. При этом «Реал» гарантирует высочайшее качество продукции, возможность отслеживания ее происхождения, и ее постоянное наличие в магазине. Товары поставляются прямо от производителя, что и обеспечивает низкие цены и ежедневное присутствие свежих продуктов. Последнее достигается и благодаря собственным мини-производствам. Запах горячего хлеба заставляет покупателей устремится вглубь зала, через многочисленные отделы непродовольственных товаров к не менее многочисленным продуктовым отделам. Продовольственному ассортименту уделяется особое внимание, он составляет более половины всего ассортимента «Реала».

Представитель компании Linde в России, СНГ и странах Балтии Федор Дедерер считает, что успех проекта напрямую зависит от человеческого потенциала.

Концерн Linde основан в 1879 году профессором и основоположником холодильной отрасли Карлом фон Линде. В наши дни концерн включает в себя несколько подразделений, выпускающих продукцию для различных отраслей промышленности. Главным направлением бизнеса Linde являются технические газы и альтернативные виды энергии.
Подразделение концерна Linde по производству холодильного оборудования контролирует более 40% современного европейского рынка холодильной индустрии. Располагает 15 заводами в 8 странах — в Германии, Франции, Великобритании, Италии, Чехии, Греции, Бразилии и Тайланде. Поставляет оборудование практически во все крупные международные торговые сети, такие как Metro, Auchan, Aldi, Rewe, Wal-Mart и др.

В начале прошлого года подразделение вошло в состав американской компании Carrier — ведущего производителя оборудования для кондиционирования воздуха. Слияние компаний предопределило изменения в организации производства. Немецкие заводы из Майнца и Кельна будут переведены в Чехию (производство пристенных стеллажей) и во Францию (производство холодильных агрегатов) на усовершенствованные производственные линии. Центр управления всеми предприятиями и технологиями Linde останется по-прежнему в Германии. Как и прежде, основное внимание будет уделяться качеству оборудования, его эксплуатационным возможностям и эффективным инженерным разработкам. Специалисты видят в произошедшем объединении двух безусловных лидеров только положительные перспективы, как для самих компаний, так и для их клиентов.

Торговая сеть real,- представлена 316 гипермаркетами, 282 из которых находятся в Германии и 34 — за ее пределами. В 2004 г. общий объем продаж сети real,- составил 8,2 млрд. евро.

Первый гипермаркет real,- открылся 28 июля в Москве, в районе Братеево. До конца года планируется открытие еще одного гипермаркета (Сигнальный проезд). Далее Metro Group будет открывать их в городах с высокой покупательской способностью, и следующими городами, где real,- распахнет свои двери, станут Санкт-Петербург, Тольятти и Казань. В каждом городе real,- станет частью крупного торгового центра, предназначенного для семейного отдыха. Инвестиции в открытие каждого магазина составляют около 30 млн евро.

Оснащение гипермаркета

В расположенных островками прилавках красиво выложены сыры, полуфабрикаты, различные сорта мяса и рыбы, в выстроенных в линию бонетах и горках — разнообразные замороженные продукты и молочные изделия. Высокое качество и удобную выкладку охлажденной и замороженной продукции в «Реале» обеспечивают 115 холодильных витрин, 42 воздухоохладителя, среднетемпературная и низкотемпературная централи от Linde. Монтаж оборудования осуществлен за 10 недель.
«Несмотря на достаточно богатый опыт „Русского Проекта“ в сфере комплексного оснащения предприятий торговли, с такими требованиями по качеству, объему и срокам выполнения работ мы не сталкивались никогда, — рассказывает руководитель сервисной службы „Русского Проекта“ Игорь Московский. — Когда мы приступали к монтажу, в здании гипермаркета еще не было стен и вся работа проходила нестандартно. Тем не менее, нам удалось выполнить все пожелания заказчика и компании Linde, которая рекомендовала нас на монтаж оборудования».

Главное — правильный выбор

Техническая политика компании Linde Refrigeration заключается в выборе партнера, способного на соответствующем уровне выполнить монтаж, пуско-наладочные работы и гарантийный ремонт оборудования.
«Выбор партнеров во многом зависит от исходной ситуации на рынке, — поясняет региональный представитель компании Linde в России, СНГ и странах Балтии Федор Дедерер. — Linde работает в России более 30 лет. В 70-х годах компания поставляла оборудование через Министерство рыбного хозяйства СССР для магазинов «Океан». В 90-х, конечно, бизнес изменился и мы стали работать совсем по-другому. Мы открыли в Москве представительство, но понимали, что в таком большом и сложном для ведения бизнеса регионе, как Россия, без поддержки местных компаний не обойтись. И тогда было решено создать сеть дилеров.
В каждом регионе страны компания Linde собиралась работать с российским партнером эксклюзивно. Так оно и было до недавнего времени. Однако, экономическая обстановка постоянно меняется в виду многих факторов, например, появления новых национальных розничных сетей и интернациональных компаний на рынке. Поэтому буквально в начале года в очередной раз мы поменяли нашу концепцию продаж.

Сейчас мы сотрудничаем с десятью компаниями, которые имеют право продавать продукцию Linde по всей территории России. Среди них установлена определенная приоритетность — только некоторые из них могут работать как с отечественными, так и с интернациональными заказчиками. К таким относится компания «Русский Проект». Это позволяет ей осуществлять монтаж и техническое обслуживание международных торговых компаний, в том числе и Metro Group.

Бизнес определяют люди

Сотрудничать с «Русским Проектом» мы начали более трех лет назад. Первым совместно оснащенным объектом стал, кстати, гипермаркет Metro Cash&Carry в Киеве. Основанием для выбора «Русского Проекта» в качестве партнера послужил тот потенциал, которым обладает эта компания и наш определенный взгляд на развитие бизнеса. Я считаю, что бизнес определяют люди. Слабый менеджер, представляя сильную компанию, достигает значительно меньших результатов в отличие от сильного менеджера, представляющего слабую компанию. «Русский Проект» — это сильная компания, в которой работают сильные менеджеры, профессионалы. Они способны не только взять на себя ответственность за осуществление проекта, но и принять правильные решения.
В начале нашего сотрудничества «Русский Проект» мог представлять продукцию Linde в России только на Урале, Дальнем Востоке и в Сибири. На тот момент потребность этих регионов в нашем оборудовании была незначительна, оно не было так популярно там, как сейчас. Развитием бренда занялся Александр Бритиков — коммерческий директор «Русского Проекта». И, по моему мнению, «открыл» продукцию Linde для сибирских ритейлеров именно «Русский Проект». Мы оснастили интересные объекты в Омске, Новосибирске, Хабаровске и Красноярске. Теперь успешно оснащаем магазины различных форматов и в центральном регионе России, один из них — гипермаркет «Реал».


 

Возврат к списку