Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
02.08.2005

Журнал «Новости торговли» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Третий супермаркет „Апельсин“»

Компания «Русский Проект» оборудовала третий супермаркет «Апельсин»

За последние три года спрос на отечественное торговое оборудование значительно увеличился. Причины — удобство и выгодные условия работы с российскими производителями: приемлемая цена, оперативность оснащения, наличие «под боком» сервисной службы, индивидуальный подход к клиенту. И, самое главное, качество продукции, пусть не у всех, но все же у некоторых компаний, стало конкурентоспособным.

Весной в Курске открылся пятиэтажный торговый центр «Кристалл». Его первый этаж занимает супермаркет «Апельсин» (торговая площадь — 1 200 кв. м), который стал третьим в сети одноименных продовольственных магазинов, расположенных в ТЦ «Гранд» и ТЦ «Триумф». На втором этаже нового центра размещен мебельный магазин, третий отведен различным арендаторам. На четвертом и пятом в скором времени будет открыт развлекательный центр, куда войдут рестораны, бары, казино и боулинг, также оснащенные компанией «Русский Проект».

По словам директора Курского представительства компании «Русский Проект» Олега Блинова «строительство торгового центра и оборудование супермаркета закончилось одновременно. Можно сказать, что маркет „Апельсин“ оснащался в боевых условиях — в то время, как достраивались последние этажи здания, мы устанавливали и подключали оборудование».

Третий супермаркет «Апельсин», как и предыдущие, отличает от конкурирующих сетей широкий ассортимент: разнообразие сыров и колбасных изделий, огромный выбор алкогольной продукции, множество наименований замороженных продуктов. Особенно интересен в сравнении с курскими супермаркетами отдел непродовольственных товаров — здесь, помимо бытовой химии, представлены сувениры, игрушки, посуда. Отдел расположен у входа в торговый зал и занимает 1/3 всей площади магазина. Далее размещается секция овощей и фруктов, затем следуют зоны рыбных, мясных, молочных продуктов и гастрономия. Замыкают покупательскую дорожку отделы кондитерских и ликероводочных изделий.

ТЦ «Кристалл» находится в удаленном от центра районе города и рассчитан на покупателей со средним и выше среднего уровнем доходов, а значит, не только предлагаемая продукция, но и ее выкладка и оснащение магазина должны соответствовать заданному уровню. «В выборе оборудования для супермаркета мы ориентировались на интересный дизайн, отличное качество и приемлемые цены, — рассказывает генеральный директор сети „Апельсин“ Вадим Полунин, — наше внимание привлекло холодильное оборудование российской компании Brandford, в частности, новые витрины Galaxy. Впоследствии оказалось, что первое впечатление не было обманчивым — они имеют не только привлекательный внешний вид, но и соответствующее мировым стандартам качество».

Витрины в центре торгового зала собраны в так называемый «остров», демонстрирующий замороженные продукты, «рыбу на льду», морепродукты, мясо, гастрономию, сыры и салаты. Его длина составляет порядка 10 м. «Это первый „остров“, собранный нами из прилавков Galaxy, — комментирует менеджер проекта, специалист компании „Русский Проект“ Виталий Кочерга, — и надо отметить, он очень легко собрался и весьма эстетично выглядит».

Витрина Galaxy предназначена для супермаркетов и гипермаркетов. Дизайн витрины позволяет гармонично вписать ее в интерьер любого среднего и крупного современного магазина. Galaxy оснащена подсветкой основания, создающей ощущение легкости. Комплектуется закаленными стеклами с низким коэффицентом преломления, а угловые элементы витрины — сферическими стеклами. Рабочая поверхность и базовые поддоны выполнены из нержавеющей стали. Различные модификации витрины: гастрономическая, кондитерская, «рыба на льду», тепловая и хлебная, позволяют оснастить все отделы охлажденной продукции супермаркета, что с успехом выполнено в «Апельсине».

У противоположной входу стены, для овощей и фруктов, мяса, рыбы, молочно-кислой продукции и гастрономии, поставлены горки Orion. Эта вертикальная среднетемпературная витрина супермаркетного формата комплектуется блоком управления на основе электронного контроллера Eliwell 986, программируемого в мастер или слэйв режиме, а также поддерживающего протокол системы холодильной телеметрии Televis.

Отдел замороженных продуктов оснащен бонетами Vega, которые состоят из односторонних модулей. Такие модули позволяют размещать бонеты в вариантах «у стены» и «спина к спине», разрешая многие трудности в планировке и расстановке оборудования.

Магазин располагает двумя холодильными камерами на моноблоках ZANOTTI для хранения продуктов и системой холодообеспечения, состоящей из двух централей (среднетемпературной и низкотемпературной) на базе компрессоров Bitzer.

Бакалея в «Апельсине» представлена на стеллажах Ucge (Турция), алкогольная продукция — на стеллажах Wanzl (Германия), которые тоже собраны в «островки» и благодаря своим плавным формам и прозрачной, решетчатой структуре эффектно и необычно представляют товар.

Расчетно-кассовая зона оборудована шестью кассовыми боксами АКОК от InterTradeShop (Россия). Они предназначены для супермаркетов площадью до 3 тыс. кв. м. Транспортер и большой широкий накопитель с разделителем товара обеспечивают быстрый и качественный сервис даже при высокой интенсивности покупательского потока. В установленных в «Апельсине» боксах реализована новая концепция верхнего отбойника, полностью скрывающего все элементы крепления деталей. Стойкий к ударам и царапинам пластик улучшает внешний вид кассовых кабин и продлевает срок их службы. Нововведения позволили значительно увеличить жесткость всей конструкции и сделали кабины более устойчивыми к условиям интенсивной эксплуатации.

Все оборудование в маркете окрашено в оранжевый цвет определенного тона и составляет стильный, яркий и веселый интерьер, соответствующий бренду и способствующий его запоминанию и узнаваемости. «От начала размещения заказа клиентом до сдачи объекта в эксплуатацию прошло немногим больше месяца, это очень короткий срок для оснащения супермаркета с выносной системой хладообеспечения, — отмечает Виталий Кочерга, — оборудование было установлено сразу, без задержек, так как мы работали с российскими компаниями-производителями, а импортное оборудование поставлялось со склада «Русского Проекта».


                                  
 

Возврат к списку


Материалы по теме: