Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
02.03.2005

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «Триумфальный „Апельсин“»

Компания «Русский Проект» оборудовала супермаркет «Апельсин», который расположился на первом этаже двухэтажного Торгового центра «Триумф». Это не первый магазин в данной торговой сети, оборудованный «Русским Проектом», — в сентябре прошлого года был полностью оснащен супермаркет с одноименным названием в ТЦ «Гранд», в центре г. Курска, на улице Красной Армии.

Новый торговый центр разместился вблизи Триумфальной арки, при въезде в Курск, поэтому и был назван «Триумф». Данный район города можно назвать «спальным», густонаселенным и быстро расширяющимся жилым массивом.

Отличительной чертой «триумфального» супермаркета является широкий ассортимент продовольственных товаров: более 400 видов сыров и 800 видов колбасных изделий, огромный выбор алкогольной продукции (в том числе китайской и японской), множество наименований замороженных продуктов, среди которых представлены «фаршированные улитки», «креветочные пиццы», «лягушачьи лапки», «хамоны» (итальянский деликатес). А также «Апельсин» предлагает свежую дичь — куропаток, фазанов, индейку, и, специально для гурманов, мясо кролика, конину, седло ягненка.

«Апельсин» занимает площадь размером 1 200 кв. м, в его интерьере отражен определенный стиль, соответствующий названию. Яркие оранжевые и красные тона преобладают как в оформлении зала, так и в цветовой гамме оборудования. Планировка зала, подбор и расстановка оборудования производились из расчета соответствия общей дизайнерской концепции магазина, удобства для покупателей, высокой технологичности и эффективности.

Движение посетителей классически организовано против часовой стрелки. Расположенная в самом начале зона сопутствующих товаров (одежда, косметика, парфюмерия, бытовая химия, игрушки), играет важную роль в совершении множества импульсных покупок и увеличении суммы чека. Далее следует отдел «Овощи-фрукты», занимающий довольно большую площадь — 13 кв. м. Здесь товар размещен на деревянных горках, оптимально подходящих для продажи овощей и фруктов благодаря тому, что они визуально подчеркивают натуральность, свежесть и привлекательность продуктов. Эта торговая зона создает самое яркое впечатление о магазине, поддерживая его образ.

Следующий отдел — зона замороженных продуктов, за которой расположены прилавки с пресервами, гастрономические товары, молочная продукция и замыкают покупательский маршрут отделы хлебобулочных и вино-водочных изделий. Последние три секции, предлагая продукты первой необходимости, привлекают в конец торгового зала основную массу покупателей. В центре расположены бакалейный отдел и сопутствующие товары.

Для оснащения холодильных отделов магазина выбрано оборудование отечественного производителя Brandford. Компания была основана в 2000 году под торговой маркой Arneg Rus, как совместное предприятие с ведущим мировым производителем торгового холодильного оборудования Arneg S. p. A. До 2003 года на московском заводе выпускались витрины со встроенными агрегатами. Новое название — «Brandford Refrigeration», а также новую торговую марку — «Brandford» — завод получил в 2004 году и основным направлением компании стало не только производство моделей со встроенными агрегатами, но и выпуск качественного оборудования для выносного холодообеспечения. Принципы компании, среди которых особо выделены: качество, дизайн, широкий ассортиментный ряд, минимальные сроки выполнения заказа и индивидуальный подход к клиенту, в полной мере соответствуют концепции компании «Русский Проект», являющейся партнером завода Brandford с самого начала его деятельности. За четыре года компания «Русский Проект» оснастила оборудованием от Brandford сотни предприятий. Популярность марки объясняется и тем, что данное оборудование успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями не только по качеству, но и по цене.

Широкий модельный ряд оборудования Brandford позволяет оснастить продуктовый магазин любого формата. В супермаркете «Апельсин» для гастрономии установлены прилавки Europa. При небольших внешних габаритах эта витрина обладает вместительным пространством для выкладки продуктов. Конструкция модели позволяет устанавливать в ряд несколько витрин, что и было сделано: в центре зала супермаркета прилавки Europa образуют «остров», необычная форма и вид которого притягивают множество покупателей. К тому же, в прилавках «острова» для удобства посетителей представлен практически весь ассортимент гастрономических товаров и салаты собственного производства.

Отдел замороженной продукции оснащен бонетами островного типа Saturn, которые представляют собой холодильную витрину с большим демонстрационным пространством и ограждением из панорамных стеклопакетов. Молочные продукты, а также фасованный товар выложены в вертикальных среднетемпературных витринах Orion, предназначенных для супермаркетов со средними и большими торговыми залами и сочетающих в себе современный дизайн наряду с технической надежностью.

Кондитерский отдел располагает специализированными прилавками Eclipse. Эта модель отличается объемной поверхностью экспозиции и повышенной освещенностью. Оборудование соответствует самым высоким европейским стандартам.

Магазин оборудован системой холодообеспечения «Юнифрост» на базе компрессоров Bitzer. Агрегаты расположены в подвальном помещении.
Бакалейный и сопутствующий товар представлен на пристенных и островных стеллажах турецкой фирмы Ucge — ведущего производителя торгового оборудования для всех типов и форматов торговли. Данные стеллажные системы имеют стандартную комплектацию, основанную на конструктивных элементах, выпускаемых из качественного металла и окрашенных по специальной порошковой технологии. Однако эти стеллажи имеют и отличительные особенности — нестандартные цвета элементов, определяющих их «фасад»: панелей фриза, цоколя и ленты для ценников.

Компания Ucge производит фасадные элементы в любом цвете, что с одной стороны позволяет любой проект сделать эксклюзивным, а с другой — дает возможность использовать конструктивные стандартные элементы, практически не увеличивая стоимость проекта.

Помимо этого, пристенные стеллажи в супермаркете «Апельсин» оснащены фризом и специальной подсветкой, которая не только придает интерьеру магазина большую привлекательность, но и, как показали результаты последних исследований специалистов по мерчандайзингу, увеличивает продажи на 20%.

Системы оборудования Ucge разрабатываются с учетом всех тенденций современного развития передовых стратегий мерчандайзинга. Компания «Русский Проект», являясь основным поставщиком оборудования Ucge в России, решила добавить к качеству проектирования и установки стеллажных систем от Ucge свою креативную дизайнерскую идею. Используя стеллажи как несущий каркас, «Русский Проект» проектирует стеллажные конструкции с дополнительным стайлингом. Элементы, которые позволяют поднять эстетику стеллажей на новый качественный уровень, изготавливаются из пластика, ДСП, массива дерева и даже из нержавеющей стали на собственной производственной базе «Русского Проекта».

Такой подход позволяет индивидуализировать не только стандартные торговые залы супермаркетов и гипермаркетов, но и отделы элитного алкоголя, а также секции непродовольственных товаров, к которымпредъявляются повышенные эстетические требования. В случае необходимости в нестандартных по размерам или конструкции элементах компания «Русский Проект», как и ее партнер — фирма Ucge, имеет возможность изготовить любые детали, строя выдающиеся конструкции для успешной торговли любыми типами товаров.

Супермаркет располагает восемью кассовыми кабинами серии Integral от Ucge, которые имеют один транспортер и электронную панель управления. Серия разработана с учетом последних тенденций в области дизайна и эргономики, поэтому позволяет организовать очень эффективную и слаженную работу персонала в расчетной зоне, что на сегодня особенно важно, так как именно оперативная работа кассиров формирует у покупателя окончательное отношение к магазину, приемлемости его дальнейших посещений и совершения в нем покупок.

Монтаж оборудования проводила сервисная служба компании «Русский Проект». Супермаркет и в дальнейшем будет находиться на постоянном регламентном сервисном обслуживании для поддержания высококачественной, бесперебойной работы всего торгового оборудования.


 

Возврат к списку


Материалы по теме: