Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
01.02.2005

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «„Алпи Сити“ — флагман сибирской торговли»

Журнал «Торговое оборудование в России» опубликовал статью Компании «Русский Проект»: «„Алпи Сити“ — флагман сибирской торговли»

«Алпи Сити» — флагман сибирской торговли

В конце октября в пригороде Красноярска открылся крупнейший в Сибири и на Дальнем Востоке торгово-развлекательный комплекс «Алпи Сити». Огромный мегаполис товаров и услуг, общей площадью 40 000 кв. м, стал достойной визитной карточкой столицы края. Колоссальный объем проектировочных и строительных работ, в которых были задействованы более 30 подрядных организаций, проведен в кратчайшие сроки — за 9 месяцев. Компания «Русский Проект» оснастила продуктовый гипермаркет комплекса новейшим холодильным оборудованием, позволяющим оценивать «Алпи Сити» как самый современный, высокотехнологичный торговый центр в регионе.

В двухэтажном торговом мегаполисе «Алпи Сити» есть все: продовольственный гипермаркет, гипермаркеты бытовой техники, строительных материалов, спорттоваров, всевозможные бутики, кафе, блинные, салоны, фотолаборатории, ателье, авиа- и ж/д кассы, офисы продаж операторов сотовой связи. Здесь же размещены собственные производственные цеха (хлебопекарный, кулинарный, кондитерский, мясопереработки), а также развлекательный комплекс, детские игровые площадки и зимний каток с прокатом коньков. «Алпи Сити» располагает паркингом на более чем 500 машиномест. Общая его территория составляет примерно 5 Га. Самый масштабный магазин Сибири рассчитан на все категории потребителей.

Расположенный на первом этаже продуктовый гипермаркет, является якорным предприятием торгово-развлекательного комплекса. Ассортимент представленных в нем товаров насчитывает около 40 тыс. наименований. При наличии таких огромных площадей и колоссальногоколичества продукции, распределение покупательского потока должно быть продумано до мелочей, поэтому планировка торгового зала тщательно продумывалась и в процессе проектировочных работ несколько раз была изменена. По словам специалиста консалтинговой компании «L-Практики» Татьяны Тимофеевой, «организация внутреннего пространства данного гипермаркета подчиняется золотому правилу мерчандайзинга: „1 товарный отдел = 1 зона торговли“. Товарные группы объединяются в отделы по сферам потребления, что облегчает ориентацию покупателей в многообразии предлагаемой продукции и повышает комфорт процесса совершения покупок. Это ведет к увеличению количества купленного товара на одном чеке за счет спонтанных и дополнительных покупок. Товарные секции размещаются в последовательности, учитывающей логику потребительского поведения и обеспечивающей максимальное посещение всех отделов».

Справа от центральной аллеи расположены секции для разовых целевых покупок: одежда, обувь и товары для обустройства дома. Открывается магазин отделом «Культура», в котором можно приобрести канцелярские принадлежности, книги, периодические издания, аудио и видео кассеты. Слева от центрального коридора, непосредственно у входа в торговый зал, находится место для продажи сезонного товара. Далее отделы расположены в порядке «продуктовые товары массового спроса» и «промышленные товары массового спроса». В конце покупательской дорожки размещаются секции «Фрукты-овощи» и кондитерские изделия. Эти торговые зоны играют роль центра притяжения покупателей.

Свобода перемещения в магазине обеспечена наличием центральной аллеи и широких проходов перед линиями прилавков и касс, а также просторными коридорами между стеллажами.

Торговое оборудование подобрано для каждой зоны отдельно, с учетом специфики товара.

Оснащение торгового центра холодильным оборудованием произвела компания «Русский Проект». В «Алпи Сити» установлены новейшие высококачественные модели прилавков и бонет немецкого концерна Linde. Партнером этого крупнейшего производителя, мирового лидера в производстве холодильной техники, компания стала в конце 2002 года и сейчас активно оснащает оборудованием от Linde магазины по всей территории России и на Украине. А в некоторых регионах и городах, как, например, в Красноярске, «Русский Проект» является эксклюзивным дистрибьютором Linde.

Многообразный ассортимент гастрономических товаров «Алпи Сити» представлен в прилавках Kleo и горках Methos, которые обладают максимальной вместимостью и выполнены из качественных, тщательно подобранных материалов. Дизайн этого оборудования разработан с целью акцентирования внимания покупателей исключительно на товаре, поэтому прилавки имеют сплошное остекление, без стоек и перегородок.

Для замороженных продуктов была выбрана модель двойной морозильной бонеты Irios, которая отличается от других аналогов значительными размерами охлаждаемого объема. Наличие надстройки с двумя полками позволяет выложить большее количество ассортимента, а специальная подсветка создает необходимые акценты, придавая изделиям привлекательность и яркость.

Кондитерская секция оборудована прилавками Glycos. Они разработаны специально для демонстрации «кондитерки» и позволяют наилучшим образом представить богатый ассортимент: имеют три навесные полки и широкое панорамное стекло. В рыбном отделе гипермаркета тоже установлены специализированные прилавки Proteus Fish для выкладки рыбы на льду.

Магазин оснащен системой холодообеспечения (Linde), состоящей из двух централей (среднетемпературной и низкотемпературной) на базе компрессоров Bitzer. Агрегаты расположены в машинном отделении на уровне первого этажа магазина. Монтаж системы был произведен специалистами компании «Русский Проект» в сложнейших условиях: высота полуподвального помещения, в котором проходили работы по проведению фреоновых линий, составляет 1,6 м. В настоящее время сервисная служба компании обеспечивает бесперебойную работу всего холодильного оборудования.


                                  
 

Возврат к списку


Материалы по теме: