Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
05.12.2008

«Русский проект»® принял участие в круглом столе, проведенном журналом «Фудсервис-инфо»

Темой круглого стола стала: «Развитие филиальной сети на рынке продуктовой дистрибьюции: история становления и перспективы развития»

«Фудсервис-инфо»: На сегодняшний день Ваша компания является признанным лидером отрасли. Бизнес начинался сразу с поставок для предприятий общественного питания или к этому формату вел долгий и непростой опыт?

«Русский Проект»®, Роман Галкин: Как и другие лидеры отрасли, и не только на нашем рынке, Компания «Русский Проект»® прошла не простой путь от дистрибьюторской компании с небольшим ассортиментом и скромным охватом географии продаж до Компании, которая стала одним из лидеров и законодателем на рынке РФ.

«Русский Проект»® сейчас — это Компания, которая не только профессионально работает в области технологий и оборудования для предприятий общественного питания и торговли, владеет собственными производственными ресурсами и специализированными подразделениями, но и которая уделяет значительно время исследованиям и новым разработкам.

Многолетние партнерские отношения с производителями по всему миру и собственная логистическая сеть позволяют нам твердо стоять на ногах, совместно решать не стандартные вопросы и удовлетворять невероятные просьбы наших любимых клиентов.

«Фудсервис-инфо»: Человеку «не из отрасли» может показаться, что развивать филиальную сеть не составляет проблем: копируй технологии, нанимай людей на местах, и собственно весь с секрет. А на самом деле, какие основные сложности возникают при построении такого бизнеса

«Русский Проект»®, Роман Галкин: «Русский Проект»® владеет огромным опытом создания филиалов, различных форматов и направленности. Создавая структурное подразделение в городе, мы, прежде всего, обращаем внимание на нанимаемых сотрудников и понимание ими поставленных задач, основные сложности возникают лишь на начальном этапе становления филиалов, а со временем они сводятся ко вполне стандартным коммерческим вопросам.

«Фудсервис-инфо»: Насколько успешен Ваш филиальный бизнес? В каком состоянии кризис застал Вашу филиальную сеть. Вышли ли филиалы на самоокупаемость в каких-либо регионах?

«Русский Проект»®, Роман Галкин:При разработке проектов по открытию новых филиалов «Русский Проект»®, в первую очередь ориентирован на Клиента: насколько ему будет удобно и комфортно общение с нами, насколько результаты от сотрудничества с нами превзойдут его ожидания — настолько велики гарантии того, что он обязательно придет именно к нам снова и снова.
Конечно, кризис отразится на долгосрочных проектах наших клиентов, но «Русский Проект»®, работает с 1990 года и привык именно к партнерским отношениям и совместным путям решения вопросов, войдя в положение наших клиентов сейчас, мы только укрепим и без того дружеские отношения в дальнейшем.

«Фудсервис-инфо»: Какой метод на Ваш взгляд более перспективен: дружественное слияние с местными игроками или самостоятельная региональная экспансия. Как выбрать правильное решение о развитии?

«Русский Проект»®, Роман Галкин: Стратегия развития, сугубо личное решение каждой компании и зависит не только от общих факторов рынка, но и, прежде всего от собственных ресурсов и предпочтений.

«Русский Проект»® всегда ведет политику дружественных отношений со всеми игроками рынка, грамотная ценовая политика позволяет уверенно чувствовать наших партеров независимо от наличия в регионе нашего филиала.

«Фудсервис-инфо»: Есть ли в связи с кризисом сложности с поставками импорта? Если да, то, какие и как вы их преодолеваете?

«Русский Проект»®, Роман Галкин: Опять же, «Русский Проект»® самостоятельно ввозит в Россию импортные товары по давно уже налаженным контрактам, и, несмотря на общие проблемы с импортом, мы остаемся в более выгодном положении по сравнению с другими «более молодыми» импортерами.

«Фудсервис-инфо»: Как на Ваш взгляд изменится структура предложения на рынке общественного питания после того, как кризис достигнет самой глубокой точки?

«Русский Проект»®, Роман Галкин: Очевидно, что кризис застанет направления, финансируемые за счет заемных средств и долгосрочные проекты с большим количеством подрядных и строительных организаций, которые наиболее уязвимы, как финансово, так и технически.

Рынок изменится в более конструктивное русло, где будут преобладать более взвешенные решения, нежели решение политических и имиджевых вопросов. Поставщики начнут уделять внимание, прежде всего постоянным клиентам и новым проектам финансируемых из собственных средств заказчика или бюджетных средств. Покупатели в свою очередь сделают ставку на проверенные компании, комплексность решения и фактор времени.

Галкин Роман (Директор подразделения, Компания «Русский Проект»®).


 

Возврат к списку