Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
09.07.2009

Советы нестандартного продвижения магазинов от директора филиала «Южный» X5 Retail Group (магазины «Перекресток»)

Советы нестандартного продвижения магазинов от директора филиала «Южный» X5 Retail Group (магазины «Перекресток»)

На недавно состоявшемся в Москве бизнес-фестивале «101 фишка увеличения продаж в рознице» Владимир Лищук, директор филиала «Южный» X5 Retail Group (магазины «Перекресток»), привел несколько примеров эффективных и практически не затратных рекламных идей, которые помогут продвигать магазин, торгующий товарами повседневного спроса:

- Известно, что место определяет успех. Но даже плохое место можно сделать успешным. Представьте: 1997 год, окраина столицы, пустырь. Стоит маленький магазинчик, перед ним – 3 флагштока. И каждое утро около них выстраивается толпа сотрудников в фирменной одежде и поднимает флаги страны, Москвы и… своего магазина. Все поют гимн, который я сам и написал. Спели – развернулись, пошли на работу. Каждое утро водители проезжающих мимо машин все как один притормаживали, вглядываясь в происходящее. И о магазине заговорили, туда потянулись люди.

Можно просто взять список праздников и придумать «фишку». Например, 12 апреля мы проводили акцию «Таких не берут в космонавты». Продавщицы стояли на входе, высматривали мужчин, которые не влезут в скафандр, и вручали небольшой подарок. Всего 3-4 людям, а резонанс!.. Можно просто провести конкурс «Самая обаятельная пара месяца», «Самый обаятельный покупатель». И обязательно нужно всю информацию о таких акциях с небольшим объяснением и фотографиями вывешивать на стенд в торговом зале – народу понравится.

Кстати, именно нам пришла в голову мысль об освящении на Пасху куличей прямо в магазине – впервые это было сделано в 1997-м году. Пришел батюшка, с разрешения патриарха святил куличи, а потом за ними огромная очередь выстроилась.

Источник: torg.spb.ru


 

Возврат к списку