Новости

 rss

 

 

Онлайн-звонок

 

 

 

 

 

 

 

 
22.06.2011

Профессиональные кофеварки Astoria от итальянской компании C.M.A.

Профессиональные кофеварки Astoria от итальянской компании C.M.A. Один из мировых лидеров по производству профессиональных эспрессо кофеварок Astoria - знаменитая итальянская компания C.M.A., чье великолепное кофе эспрессо по праву завоевало популярность во всем мире.
Нелло Дел Тио основал компанию в 1969г, а сейчас фирма превратилась в колоссального производителя, выпускающего 25000 кофе машин в год.
C.M.A - динамично развивающаяся компания, добившаяся за долгие годы работы таких показателей, как великолепное качество, сервис высшего уровня, семейный стиль общения с клиентами во всем мире.

Эти достижения стали результатом постоянного стремления сделать свою работу в сфере кофе искусством:
 «Искусством отменного вкуса»
Специалисты C.M.A. понимают насколько важен стиль и дизайн в нашем современном мире: внешний вид зачастую является основной причиной покупки.

Именно поэтому компания C.M.A. стала ведущим стилистом, «одевающим» эспрессо-машины, будь то:
- классический дизайн
- стиль модерн
- авангард
- ретро

C.M.A. может всегда предложить самое достойное исполнение: это будет ВАШЕ РЕШЕНИЕ.

Как C.M.A. добилась высокого уровня технологии, маркетинга и развития продукта?» Целый ряд важных факторов способствовали этому.

1. Технологические решения C.M.A. направлены на удовлетворение запросов клиентов.
- Применение бойлеров большого объема. Для рынков, где есть потребность в повышенном количестве воды или пара.
- Использование рамы основания. Благодаря этому решению не используется никакой сварки, все части просто прикручиваются, к ним обеспечен легкий доступ для обслуживания, не образуется ржавчина в местах сварки.
- Оцинкованная рама защищена от окисления.
- Использование превосходных комплектующих по доступным ценам обеспечило кофеварки исключительной надежностью и впечатляющим исполнением.
- Производство C.M.A. сертифицировано по стандарту ISO-9001. Высшее качество – обязательное требование внутреннего и внешнего контроля.

2. Качество не только продукта, но и сервиса.
Требование соблюдать высочайшее качество является обязательным, оно начинает исполняться с самого верхнего звена и пронизывает компанию вплоть до самого юного оператора сборочной линии. Так C.M.A. обеспечило великолепный сервис через интернациональную дистрибьюторскую сеть до конечных потребителей (баров, кафе, ресторанов, отелей и т.д.)

3. Лучшие профессионалы
во всем мире являются партнерами C.M.A., это те компании, которые преданы службе своим клиентам. Краеугольный камень философии основателя компании Нелло Дел Тио – «всегда ставить себя на место клиента, чьи потребности и особенности могут радикально отличаться от Ваших собственных». Дистрибьютором можно стать только при наличии сервисной службы и отлаженной логистики поставок запчастей. Клиенты понимают, что эти блестящие взаимоотношения выгодны обеим сторонам.

4. Постоянные тренинги специалистов дистрибьюторов учитывают индивидуальные особенности и специфические потребности каждой компании.

 

Возврат к списку


Материалы по теме: